пятница, 9 марта 2012 г.

Ёжик в тумане

Праздники уже закончились, а желание дальше создавать открытки-нет) Эту открытку я посвятила своей близкой подруге в честь её любимого мультфильма. Мне тоже очень нравится этот мультфильм и мне кажется, что он достоин того, чтобы создавать различные творения на его основе.

Ёжик в тумане

Открыточка размером 8х12. Использовалась цветная прозрачная бумага, самодельная бумага, элементы вырезала вручную.


Ёжик в тумане

Мне очень нравится создавать в работах глубину пространства и многослойность, поэтому прозрачность в этой открытке мне самой очень по душе)

Ёжик в тумане

При разном освещении работа смотрится совершенно по-разному.

Ёжик в тумане


Ёжик в тумане


Ёжик в тумане


Ёжик в тумане

При желании ёжик может выйти из тумана:


Ёжик в тумане

Вдохновилась я палитрой из задания блога Хомячок Challenge:



А скетч понравился мне в АртУголке. Вот такой:

8 комментариев:

  1. Анна,я от ваших работ в восторге...не только от ёжика,я все посмотрела.у Вас удивительные для блоггера открытки.сразу видно,что творил настоящий художник.было очень приятно познакомиться!удачи Вам :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за добрые слова!Я ещё совсем новичок здесь, поэтому вдвойне приятно слышать комплименты своим работам от уже опытного дизайнера, а не просто вежливое "спасибо за участие")

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка потрясающая! Особенно взгляд на просвет. А то, что ёжик может из тумана выйти))) ещё лучше. Рада за него.
    Очень мастерская работа ножом! Я сама пробовала подобное - уважаю.

    *шёпотом* а, может, слово "йожык" лишнее? это же из более поздней эпохи?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!Мне очень дороги ваши отзывы.
    А по поводу надписи могу сказать,что я же художник,поэтому какие-то надписи на картинах и работах вообще не очень люблю) Должна же быть какая-то недосказанность...А здесь просто открытка для конкретного человека-моей хорошей подруги,и я хотела передать в этой надписи чисто фонетическое звучание,когда в мультике медвежонок громко зовёт ёжика."Йооожыыык") Надеюсь,понятно объяснила)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная открытка! Эти сказки я и сама обожаю! Книгу читала недавно с огромным удовольствием!
    Ёжик у вас классный получился!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Очень приятно слышать комплименты своим работам от такого признанного мастера как вы!

      Удалить
  6. Прикольно!
    Даже и не представляла, что можно сделать такую открытку с ежиком в тумане! Это мультик из детства....

    ОтветитьУдалить