воскресенье, 18 марта 2012 г.

Парад зверят

Я всегда с юмором относилась к гороскопам, но в то же время они всегда меня чем-то привлекали. Наверное, традицией ассоциировать каждый Новый год с каким-то животным  и дарить подарки-сувениры в виде разных зверушек. Это воспоминания моего детства. А сейчас я со своей маленькой доченькой приехала ненадолго погостить в родительский дом и на меня нахлынули приятные воспоминания...Я нашла свой старый пластмассовый конструктор, и мы с дочей вместе с удовольствием с ним играем) Такой конструктор в виде кирпичиков наверняка был почти у каждого ребёнка. И моя новая открытка из 12-и частей тоже похожа на кирпичики. Кирпичики прошлого, воспоминания детства, связь прошлого и настоящего-вот вкратце философия моей новой большой работы)

Гороскоп

В работе я как всегда полагалась на собственные силы и обошлась минимумом готовых элементов)

Гороскоп


Гороскоп



А самое интересное, что оттиски на открытках в виде гороха-это следы того самого конструктора) Вот он:

Гороскоп

И познакомьтесь поближе с 12-ю зверятами-символами:


Крыса


Бык



Тигр


Кот


Дракон


Змея


Лошадь



Овца


Обезьяна


Петух


Собака


Свинья


Хочу сказать огромное СПАСИБО замечательному блогу Хомячок Challenge за вдохновившее меня задание Гороскоп:


Блогу Свободное Творчество большое спасибо за прекрасный скетч:



Также хочется поблагодарить блог Улыбаемся и скрапим за идею задания Бумажный сериал- Горох:


А блогу Anna`Scrap большое спасибо за вот эту великолепную палитру:


14 комментариев:

  1. Их так много!!! И они такие яркие!!! Мне нравятся зверюшки ) Удачи в конкурсах )

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Такие жизнерадостные кубикооткрытки))) С помощью кирпичиков получился замечательный фон. А зверушки - очаровательные, и тоже весёлые. Конь очень-очень понравился.
    А как (по какому поводу) будут дарится эти открытки? Они же не могут лежать в ящике - жалко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно,они не будут пылиться просто так) Я думаю подарить их друзьям и родным,каждый из которых родился в год какого-нибудь животного.Даже портретное сходство некоторое наблюдаю)Петух,например,на моего папу очень похож)

      Удалить
    2. Мыш тоже, похоже, с характером)))

      Удалить
    3. Я просто очень хорошо знаю "архитектуру",строение мышей-крыс,это мои любимые зверушки) Они все с характером) А вообще каждый видит в этих зверятах что-то своё,неповторимое...

      Удалить
  3. Здорово и необычно! Спасибо, то участвуете в задании блога "Свободное творчество!"

    ОтветитьУдалить
  4. Дуже цікаві откриточки! Дякуємо за участь у завданні блогу Улыбаемся и Скрапим!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, сколько много!
    Спасибо за участие в задании блога Хомячок Challenge!

    ОтветитьУдалить
  6. ух тыы!! неужели сами нарисовали их?? Ну тогда я вся в восхищении!!

    ОтветитьУдалить
  7. Да,животных сама нарисовала) Очень приятно ваше восхищение) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Необычно, нестандартно и поражает :)
    Спасибо, что вы творите с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  9. Благодарю за участие в задании Палитра №2 от ЧБ Anna’Scrap!!!!!
    интересная работа!
    молодцы вы с дочкой!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. здорово, мне так нрааааааавиться!, все такие забавные, классс...

    ОтветитьУдалить