воскресенье, 25 марта 2012 г.

Заветный кулёчек

30 марта моей любимой доченьке исполнится годик! В честь такой трогательной даты мне хотелось сделать что-то красивое, необычное, памятное, со своей философией. Я вспомнила всё, что было со мной год назад: волнующее ожидание, переживания, непередаваемую радость материнства, первую встречу с маленьким комочком... Все эти мои чувства и эмоции- в этой новой работе. Эти фото были сделаны в самые первые дни жизни маленькой Агрёши-Агриппины. Уникальность их ещё и в том, что после этого я практически никогда дочу так сильно не пеленала, это неповторимые "гусеницы") А матрёшки здесь- символы и материнства, и продолжения рода, и единения со своим ребёнком. Да и на фото тоже три разноцветные матрёшки) Три в одной)

Матрёшки

Рамка деревянная, размер её немаленький- 42х42, это, пожалуй, пока мой самый большой скрап-объект. Картон тоже под стать рамке- толщиной 1.5 мм, загрунтован акрилом. Ещё акварель, шерстяная нить. А вот подвески-ежевики-из пластика, также самодельные.


Матрёшки


Матрёшки


Матрёшки

Матрёшки вращаются на ниточках:

Матрёшки


Матрёшки

Фотографии, как видите, можно вынимать:

Матрёшки


Матрёшки

Кроме Дня рождения Агриппины на создание этой работы меня вдохновил Первый белорусский челлендж-блог своим заданием проект "Алфавит":



Суть задания - на каждом этапе проекта будет дан набор букв. Необходимо создать любой скрап-объект с применением в работе чего-либо, что начинается на каждую из букв (слова могут быть не только существительными). Это может быть сама буква в слове, техника, декор, материал, изображение на фото, настроение, цвет, состояние души... Что угодно. В посте с работой нужно расписать, что и на какую букву присутствует в работе.
Увидев такой набор букв, я сразу поняла, что буду на 100 % участвовать в этом задании) С удовольствием объясню, что для меня значат эти буквы:
А- Агриппина-имя мой доченьки, акварель, акрил
  Г- груша (есть на подвеске и на рисунке матрёшек)
          Р- ребёнок, рамка, родословная (матрёшка в матрёшке)
М- материнство, матрёшки
Х- хоровод матрёшек
Е- ежевика (также см. на подвеске)

А как только в блоге Хомячок Challenge появился новый скетч+подвеска, я уже знала, что именно будет у меня на месте этих трёх пустых рамочек:


И идеально дополнила и завершила целостную картину всей работы палитра для альтер-скрапа от блога Свободное творчество:



12 комментариев:

  1. Очень необычно, и здорово!
    Спасибо за участие в задании от Хомячок Challenge!

    ОтветитьУдалить
  2. Так трогательно))) Наверное, доченька все матрёшки перетрогала - они же движутся! А матрёшечки как символы материнства получились замечательно.

    Какое-то пеленание неплотное - тренировки точно было мало! Я старшенького сравнительно долго пеленала для сна (но только по немного другой технологии), иначе он тревожно спал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне запеленать доченьку так и не удалось - только в роддоме были попытки, не дался осьминожик)))), предпочла человеческую одежку с рождения. я несколько месяцев боялась ей что-нибудь вывихнуть , дотронуться до неё боялась.

      Теперь матрешка моя помогает грандиозно - всё перекусано-перепробовано))) - творю только по ночам, днем успеваю только бумагу закрасить в нужный цвет пока спит.
      Но вообще дети - это счастье невыносимое))))

      Удалить
  3. Оригинально как и все с идеей!
    Спасибо, что присоединились в нашему проекту!
    С уважением, Первый белорусский :)

    ОтветитьУдалить
  4. У Вас прекрасный блог! Очень хочу передать Вам эту награду http://olyach-olyach.blogspot.com/2012/03/blog-post_26.html Жду в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ольга! займусь наградой, как опубликую следующую работку.

      Удалить
  5. просто вдохновляющая и ошеломляющая работа!!!! так мило и трогательно.....нет слов - одни эмоции!......))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!! видимо, эмоции у нас одинаковые)))) ...мамочкино-матрёшечные)))

      Удалить
  6. Вот это да! Анна, к вам как ни зайдешь - так сразу на креатив попадешь!) Ваш идеи уникальны!)Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночек, бальзамными реками меня заливаешь, приятно до щекоток)))
      а я заразилась от тебя арт-буком! вот, спать теперь не могу)))

      Удалить
  7. ну что - )) снова просто очень здорово )) супер, слов нет ))

    p.S.а я никогда не пеленали ни старшего, ни младшего... 0

    ОтветитьУдалить
  8. Интереснуще! Оригинальнуще!

    ОтветитьУдалить