воскресенье, 10 июня 2012 г.

Сны апреля

      Разворот про дочку. Впервые делаю акварельный фон для страниц, я не писала акварелью уже несколько лет...с древних времен худграфа)) Так влюблена в акрил, обращаюсь к нему по любому поводу, вот и забыла уважаемую акварель. Всё-таки она чудесная.. буду вспоминать её иногда.



Материалы: фон и надпись - акварельная бумага, облака и тапиры вырезаны из глянцевой фотобумаги, подложки под фото - из кальки, графика - тушь,перо,  фон и цветные надписи - акварель.









Потрясающий скетч #166 нашла  в норвежском блоге Skissedilla! По нему выполнены обе страницы, вторую я развернула на 90 градусов против часовой стрелки.


Ещё очень хочу поучаствовать  наконец  в годовом проекте блога Scrap Memory, ещё в январе собиралась начать делать альбом, но только сейчас созрела... догоняюююю!!! Апрельский разворот , в этот раз обязательное условие - акварельный фон.
Какое задание чудесное появилось в блоге Scrapcraft !!! "Пусти ручеек"....прелесть) Мои акварельные ручьи  как раз в тему. Я ими прямо заболела))

14 комментариев:

  1. супер-пупер.. мне очень нравятся эти взрывы эмоций ... и, кажется, фотографии становятся ровными.. ))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оу, неужто Кленор я угодила?!!!)))))

      Удалить
    2. кто сказал что угодила? )))

      Удалить
    3. язвилла ты Кленор))) ну хоть фотки ровныя, прагрес.

      Удалить
  2. Интересно как получилось! Такие тёплые-тёплые сны! И тапир симпатичный)))

    ОтветитьУдалить
  3. I love the background explosion of colors. Two beautiful pages.

    ОтветитьУдалить
  4. Fantastic layout! I love the color splashes and the small details. The doodlings look great, too.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем!!! очень приятные отзывы!! буду дальше совершенствоваться, я ещё только в начале пути, но уже очень люблю страничное дело))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это да !!!!!!!!!! Так феерично и необычно!!!!!!! СУПЕР!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Это просто красочный взрыв какой-то!!! Здорово! Спасибо,что творите с нами ScraftCraft!

    ОтветитьУдалить
  8. красота! но лучше в живую увидеть...

    ОтветитьУдалить