понедельник, 15 октября 2012 г.

Рождественские Love is...

Очень романтичное задание выдалось сегодня в Хомячке. Love is... !!
Конечно, не смогла пройти мимо исторической жвачки. А так как голова моя теперь вся в Рождестве, я взяла именно эти картинки. Текст кое-где немного изменила, чтобы было дарибельно)
Love is...

Love is...

Love is...

Love is...

Love is...

Love is...

Love is...


Love is...
 Ёлочка - самодельный чипборд, из картона, покрыт сначала грунтом, потом темно-зеленой краской,  золотым акрилом, кракелюром и салатовым.
Love is...
 что-то полюбилось мне делать перья из креп-бумаги)  или лохмотья?))
Love is...

и баннер, конечно, соответствующий:
Не могу не поучаствовать в потрясающем задании от Скрап Ассорти - "Абвгдейка"! Нужно взять свои инициалы и чего-нибудь из них сделать. Условие одно - это что-то должно начинаться именно с этих заглавных букв.
Зовут меня Рубис Анна Константиновна, я перевела это в мои любимые материалы и техники:
Р - рваный край, вообще рваная-рваная креп-бумага;
А - акриловые краски, я без них за скрап не сажусь;
К - калька, кракелюр - это есть почти в каждой моей работе.



4 комментария:

  1. Классная серия!!!!
    А вот у меня, кажется, фантиков уже не осталось... :(((

    ОтветитьУдалить
  2. Довольно неожиданная и забавная интерпретация девиза))) Мне тогда не нравились эти картинки в жевачках . А теперь - ностальгия!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, просто потрясающе!! Так ярко и позитивно!

    ОтветитьУдалить
  4. ааа, помню-помню эту эту жевательную резинку))))!!! классная серия!

    ОтветитьУдалить