четверг, 15 ноября 2012 г.

Развороты! Годовой проект! Много!

..много, но ужасного качества. Влетаю в последний вагон сентябрьского задания от Scrap Memory, а вместе с тем и тащу ВЕСЬ (сама не верю) долговой хвост за год по этому классному проекту!
Сентябрьский разворот. Его я делала и для  кругло-шнуро-золотистого  экспресс-марафона  от "Хомячка". Условия в годовом проекте - вырезанное фото и декоративный скотч. У меня и то, и другое.


А это хвостики:
Январь. Новый год. На второй странице планирую ещё под-подразвороты доделать, поэтому она пока пустовата. Условие я выполнила только одно - использование краски. Шикарное условие - оверлей - тоже планирую добавить позже.
Февраль. Сонно-голопопый разворот тоже ждет добавления подразворотов и надписи, ещё не решила, что писать. Условия выполнила два - использовала самодельную маску тапирчиков и кружево.
Март. Главное событие - первый День Рождения! По сценарию у меня белый фон.
Июнь. Вторая страница побывала в задании по скетчу от Хомяка, а в паре выглядит вот так.
По сценарию у меня тут и марля, и рваный край. 

Ой..как классно, что я ввязалась в этот грандиозный проект!!! Иначе альбом был бы через пару лет))) Спасибо, Скрап Мемори!!!


7 комментариев:

  1. тебе жалко фото побольше сделать??
    нифига не вижу, интернет тупит, так что пока открою в большом формате, уже спать пора будет.. но вроде все красиво заляпано..))) это дочуля помогала? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клянора, ай-яй, ты уже сюда зашла... ищо низзя, завтра фотки переделаю, бо сама ничига на них не вижу, и даже такие фотки сбрасывать не хочу. Это же я в последний скрапмеморский вагон так впихиваюсь))
      дочулины шадевры лежать отдельно - я из них буду альбом делать с той самой живописной фотосессией. Это я сама заляпала, ночером.

      Удалить
  2. Очень славно! Странички просто разносит свежим ветром! Ещё же и апрель с маем должны быть? Тоже что-то шариково-накляксеное?;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Твои комменты всегда бальзам на душу!
      Да , есть уже из этого проекта апрель, май, июль и неформатный(тож переделывать) август. Получается, каждый месяц обработан))) Очень захватывает такой масштабный проект, а я в страничках зеленая, всё первые и первые шаги)

      Удалить
  3. Какие классные! Яркие, позитивные

    ОтветитьУдалить
  4. очень понравился первый!!! такой озорной эти круги - все фотки так вписываются! здорово! спасибо что еще с нами:)) SM

    ОтветитьУдалить
  5. Может, неприлично прозвучит, но странички - просто вынос мозга! В хорошем смысле. Столько эмоций туда вложено и выливается на зрителя, что самой визжать хочется =) дааа, краски - это твоя стихия!

    ОтветитьУдалить