понедельник, 2 декабря 2013 г.

Снегурочка

Привет, друзья!
Ценю вас, дорогие мои читатели. В блоге моем уже год - пронизывающий стыд и холод, а вы все ещё со мной...Чудо. Может Снегурочка хоть как-то отогреет...
В "Хомяке" сегодня очень вдохновляющее задание - "Белым-Бело". Бескрайние белые просторы...Дизайнеры оторвались по всем направлениям ))
Снегурочка
Снегурочка
От большущей любви к белому слепилась у меня Снегурочка. А от горячих моих увлечений миниатюрой она таких вот стандартных для 1:12 размера - 14 см без кокошника.

Снегурочка
Нравится смотреть на неё на просвет, тогда шерсть начинает играть и пушиться)
Голубок не пришит, на шерстяном воротничке сидит устойчиво. Устойчивость самой девицы меня тоже приятно поразила: она на тонких каблучках, а стоит сама (если договориться).
Снегурочка
Снегурочка
Дружок-голубчик, кокошник, обрамление платья и частично тело девочки шерстяные (сухое валяние). Сама она на проволочном каркасе, только в шее-шарнир: что-то головой захотелось мне выразительно повертеть.
 Снегурочка
 Снегурочка
 Снегурочка
 Снегурочка
 Снегурочка
Для неё были ещё сделаны снежно-призрачные бусы. Но их похитили)) 
 Снегурочка
Голубок непоседушкой оказался, постоянно улетал из-под рук . Летает он от любого легкого придыхания)) Но я не посмела "пристегнуть" этого шустрика, пусть живет свободно. 
Голубь
Голубь
 
Девушка стыдливая, но словила нечаянное ночное ню))
Снегурочка
баннер с шикарнейшим котярой нашего дизайнера Зои!!!
Надеюсь, до скорого)

12 комментариев:

  1. Такая нежная и тонкая, почти эфемерная...)))

    ОтветитьУдалить
  2. Рада тебя видеть, Анют ) Особенно в компании такой очаровательной девушки )) Она чудесная! Легкая и воздушная, как парок изо рта в ясный морозный день )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. проваливаюсь в такой поэтичный комментарий!!!!

      Удалить
  3. Ах, какая зеленоглазая красавица!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо большое, девчушки дорогие!!

    ОтветитьУдалить
  5. ой, какое нюх, я аж зарделась!.. :-)
    у девицы очаровательное лицо, а на фотке на фоне пейзажа она прям удивленная "Я пришла, а где снег?!" а платье из чего?
    волосы шикарны! и сапожки обалденные! сама б носила!..
    кажется, есть подозрения о судьбе бус ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Аленка, подозрение о судьбе бус аж на троих лиц падает -кошачье, собачье и малочеловеческое))) всё ещё надеюсь их разыскать..
      платье из какой-то шелковоподобной ткани, не разобралась)
      а в сапожках я тебя легко представить могу))) к лицу тебе сказочная русофильность))

      Удалить
  6. Привет! Как тебя давно не было! С возвращением!
    На Снегурочку не дышите - растает! Вон как просвечивает на солнышке. Прелестная такая! Надеюсь, в компании непоседливой птички она не будет грустить.

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, сразила наповал!! Прелесть, а какие глаза!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какое чудо! она прелестна, а глаза...

    ОтветитьУдалить