вторник, 4 марта 2014 г.

Дух весны

Приветики)
Весна  так рано началась в этом году! У меня в жизни тоже весна, наикрепчайшая)) Свеженькие перемены: мы переехали в другой город! Я ликую, и всё надеюсь, что теперь уж точно все мои недострои и долгопланы рассосутся) 
Работа моя сегодняшняя страшненькая, сама ее боюсь:
Дух, духиня ранней весны. Коротышка, как и всё в последнее время. 7 см роста, глина полимерная, роспись акрилом.
Иногда мне кажется, что у деревьев есть лица. Только они их никому не показывают, ибо это выглядит несколько неприятно, как на моей работе)) Это дерево я разоблачила, оно показало мне свое личико.





 мне всегда нравятся скульптурки до росписи, они несут чистый смысл, но всё равно хочется их раскрасить:



Одна из причин рождения:
Там еще много есть удивительных садов!)) Присоединяйтесь)

7 комментариев:

  1. интересная.. )))с днем рождения тебя )) пусть все будет хорошо..))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, меня очень тронула эта скульптурка!
    Может быть ты уже видела это - на http://scrapcraft-ru.blogspot.com.au сейчас идёт задание/МК по этапам лепки из полимерки (увидишь у них баннер-ссылку на этапы).
    Умоляю на коленях, сделай что-нибудь такое у нас. Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!!!
    Поздравляю с крупным новосельем! А в какой город ты переехала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну..раз на коленях...это серьезно. постараюсь)))
      глобально я не путешествую, город в той же стране, только 200 км южнее, Могилев называется.

      Удалить
  3. Поздравляю с переездом! Мне тоже интересно, где ты сейчас?

    Деревце-дух очень необычное...

    ОтветитьУдалить
  4. Ой-ёй-ёй, какая потрясающая красота!!!!!!!!!!!!!!!!! Просто невозможно здорово!

    ОтветитьУдалить