вторник, 10 марта 2015 г.

Крест Евфросинии

Второй забег=)) Самый серьезный.  Дела давно минувших дней вдвойне. Первое то, что Евфросиния Полоцкая жила давно, 848 лет назад. Второе, что еще давно я сделала эти развороты для потрясающего проекта моей милой The Olgas о Беларуси, который она проводила в "Первом Белорусском" челлендж-блоге. Этот проект - самое лучшее, что было в моей скраповой жизни!!! И работа эта для меня особенная. Во всех смыслах. Я люблю Евфросинью, ее крест (к сожалению, копия) - главная святыня Беларуси. Поэтому "срочно-пресрочно" показываю :
Крест Евфросиньи
Первый разворот - сама Евфросиния Полоцкая. Копировать каноническую икону полностью я не пыталась (моя анимешка сюда не подойдет), это вольная интерпретация. Но стиль и даже абрис кое-где сохранен.
 В этих разворотах я ничего не приклеивала и не распечатывала. Всё написано акрилом и акварелью.
Крест Евфросиньи
 Два креста - моя печаль о том, что настоящий крест не найден.
Крест Евфросиньи
По нижней стороне креста написан полный славянский текст молитвы Кресту, я написала его прозрачно, белой смешанной с золотой краской, чтобы он хорошо читался только под определенным углом.
Размер этого артбука маленький - 14х14 см. Еще у меня запланирован разворот о Франциске Скорине, Георгии Конисском и о трех моих любимых белорусских городах. А может и еще что-то было запланировано=))), но всё равно с моим графиком жизни это будет еще не скоро.
 Фрагменты прячу:

Крест Евфросиньи

Крест Евфросиньи
 тот самый определенный угол, под которым читается текст.
Крест Евфросиньи

Крест Евфросиньи

1 комментарий:

  1. Нетривиально... Поскольку в религии вообще ничего не смыслю, как оценить даже не знаю... но художественная ценность лика явно не мала...

    ОтветитьУдалить