вторник, 10 марта 2015 г.

Le Papillon

Третий забег- самый последний и современный. Несуразное задание с палочкой от мороженого вышло вчера в "Хомячке". А я начала новый крик. Артбук "Le Papillon" (франц. - "Мотылёк"), который я буду кричать глубокими ночами, так как свет белый по полной занят работой.
Размер будет 15х15 см. Предполагается еще текст на французском. Но с ним я еще точно не определилась.

 Не знаю, стоит ли тут описывать содержание- понимать всё происходящее в этих разворотах можно по-разному. Одно только ясно - палочки от мороженого тут в качестве крыльев и они деревянные. И летят они стремительно, как ракета.
 Ночь длиннннна. Темна, пустынна и нежна.
Этот разворот еще раскладывается много раз, но содержание скудное, это сделано умышленно. Я его разворачиваю и ощущаю ночь: все спят и простор мысли заполнен слабо. И оттого твоим мыслям так легко бежать!
 Немного ночных подробностей за стенкой:


Под любовниками сложены: "лужица" голографической синей бумаги, золотые птицы, черные шерстяные нитки, засушенный горбатый листик клена, синтепон, кружево, клочок скрапбумаги, нити, вытянутые из лоскутов разной белой ткани и прикрыто всё пером.
Внизу деревА - граттаж.
 Еще много наляпано краской красной "Тэрра" с эффектом земельки, кровавой какой-то земельки. ))
 И люблю я эту бело-голубую интерферирующую, которая меняет цвет с белого на голубой под разными углами.
Вот и вся моя длинная ночная пустота.
Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий